Режим дня на 2020– 2021 учебный год (с сентября по май)
смешанная группа раннего возраста «Неваляшки» (1,5-3года)
Режимные моменты
|
Временной промежуток
|
1. Прием детей, визуальный осмотр, измерение температуры
|
7.00-7.10
|
-проведение игр
|
7.10-7.20
|
-индивидуальная работа с детьми
|
7.20-7.40
|
- самостоятельная деятельность детей, игры
|
7.40-8.00
|
- утренняя гимнастика.
|
8.00-8.05
|
2.Подготовка к завтраку.
|
8.05
|
-культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание
|
8.05 - 8.20
|
3.Завтрак.
|
8.20-8.45
|
4. Подготовка к непрерывной образовательной деятельности, культурно-гигиенические навыки
|
8.45-9.00
|
5. Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по регламенту (по подгруппам) (с учётом перерыва между образовательной деятельностью 10 минут)
|
9.00 – 9.30
|
6. Самостоятельная игровая деятельность, совместная деятельности воспитателя с детьми
|
9.30-10.00
|
7. Второй завтрак (сок, фрукты)
|
10.00 -10.10
|
8. Подготовка и выход на прогулку, формирование навыков самообслуживания организация прогулки. Организация прогулки: игры на воздухе, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, наблюдение
|
10.10-11.25
|
9. Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки
|
11.25-11.40
|
10. Подготовка к обеду, обед.
|
11.40-12.00
|
11. Подготовка к дневному сну. Сон
|
12.00 –15.00
|
12. Постепенный подъем, воздушные процедуры, корригирующая гимнастика
|
15.00 –15.15
|
13. Подготовка к полднику, полдник.
|
15.15 –15.30
|
13.Самостоятельная деятельность детей, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми
|
15.30-16.00
16.10-16.35
|
14. Непрерывная образовательная деятельность по регламенту (по подгруппам)
|
16.00-16.30(вт,ср.,пт.)
16.00-16.10
( понед.чт.)
|
15. Подготовка к ужину, ужин.
|
16.35–16.50
|
17.Культурно-гигиенические навыки, подготовка к прогулке.
|
16.50-17.00
|
18. Подготовка к прогулке. Прогулка. Свободная игровая деятельность. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Уход домой.
|
17.00 – 19.00
|
Уважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий очень важно для дошкольника.
Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Одним из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим жизни. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.
Поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни.
Выходные дни дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима детского сада. Не случайно функциональный уровень дошкольников в понедельник бывает хуже, чем во второй и третий день недели. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни к полноценному отдыху на воздухе, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном.
Правильное физическое воспитание в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня, достаточной продолжительностью сна и разумным питанием является залог нормального роста и развития ребенка. У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, ритмикой и т. д. Вам, родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребенка привычным. Если сын или дочь воспитываются дома, также надо выработать строгий режим и следить за его неуклонным выполнением. Они должны в одно и то же время ложиться спать и вставать, ходить гулять – это важно для нормального, гармоничного развития вашего ребёнка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий