ОБРАЗОВАНИЕ




Режим дня на 2020– 2021 учебный год (с сентября по май)
смешанная группа раннего возраста «Неваляшки» (1,5-3года)
Режимные моменты
Временной промежуток
1. Прием детей, визуальный осмотр, измерение температуры
7.00-7.10
-проведение игр
7.10-7.20
-индивидуальная работа с детьми
7.20-7.40
- самостоятельная деятельность детей, игры
7.40-8.00
 - утренняя гимнастика.
8.00-8.05
2.Подготовка к завтраку.
8.05
-культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание
8.05 - 8.20
3.Завтрак.
8.20-8.45
4. Подготовка к непрерывной образовательной деятельности, культурно-гигиенические навыки
8.45-9.00
5.  Непрерывная непосредственно образовательная деятельность   по регламенту (по подгруппам) (с учётом перерыва между образовательной деятельностью  10 минут)
9.00 – 9.30
6. Самостоятельная игровая деятельность, совместная деятельности воспитателя с детьми
9.30-10.00
7. Второй завтрак (сок, фрукты)
10.00 -10.10
8. Подготовка и выход на прогулку, формирование навыков самообслуживания организация прогулки. Организация прогулки: игры на воздухе, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, наблюдение
10.10-11.25
9. Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки
11.25-11.40
10. Подготовка к обеду, обед.
11.40-12.00
11. Подготовка к дневному сну. Сон
12.00 –15.00
12. Постепенный подъем, воздушные процедуры, корригирующая гимнастика
15.00 –15.15
13. Подготовка к полднику, полдник.
15.15 –15.30
13.Самостоятельная деятельность детей, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми
15.30-16.00
16.10-16.35
14.  Непрерывная образовательная деятельность по регламенту  (по подгруппам)                   
16.00-16.30(вт,ср.,пт.)
16.00-16.10
( понед.чт.)
15. Подготовка к ужину, ужин.
16.35–16.50
17.Культурно-гигиенические навыки, подготовка к прогулке.
16.50-17.00
18. Подготовка к прогулке. Прогулка. Свободная игровая деятельность. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Уход домой.
17.00 – 19.00


Уважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий очень важно для дошкольника.
Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Одним из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим жизни. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.
Поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни.
Выходные дни дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима детского сада. Не случайно функциональный уровень дошкольников в понедельник бывает хуже, чем во второй и третий день недели. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни к полноценному отдыху на воздухе, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном.
Правильное физическое воспитание в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня, достаточной продолжительностью сна и разумным питанием является залог нормального роста и развития ребенка. У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, ритмикой и т. д. Вам, родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребенка привычным. Если сын или дочь воспитываются дома, также надо выработать строгий режим и следить за его неуклонным выполнением. Они должны в одно и то же время ложиться спать и вставать, ходить гулять – это важно для нормального, гармоничного развития вашего ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий