пятница, 4 февраля 2022 г.

МОЯ СЕМЬЯ

ЭТИКЕТ

В гостях у сказки

Новогодний калейдоскоп

ГОРОД МАСТЕРОВ

Здравствуйте, зимушка зима (+Зимующие птицы)

 Кто как готовится к зиме 

Здоровей-ка

ТРАНСПОРТ

Дружба, "День народного единства"

НАШ БЫТ

НАРОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ

Я ЧЕЛОВЕК

Животный мир

"КРАСКИ ОСЕНИ"

"УРОЖАЙ"

"МОЙ дом", Мой город "," МОЯ страна "," "МОЯ планета"

Здравствуй, детский сад. "Досвидание лето", "День знаний"

вторник, 18 мая 2021 г.

Тема недели :"МИР ПРИРОДЫ"



Программное содержание: Воспитание бережного отношения к животным. Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются. Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).










четверг, 13 мая 2021 г.

Тема недели : "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

 


Цель: Осуществлять патриотическое воспитание.

Воспитывать любовь к Родине.

Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны.

Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы
















понедельник, 3 мая 2021 г.

Тема недели "ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА"

 



Цель: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда.





























 

среда, 28 апреля 2021 г.

Тема недели "ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"

 

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.


Задачи:

1.Образовательные: Путем экспериментальной деятельности установить, что вода-это жидкость, без вкуса и запаха, прозрачна. Уточнить знания детей о значение воды в природе и охране воды.

2.Воспитательные: Воспитывать умение действовать в коллективе, организованно работать в парах. Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу.

3.Развивающие: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, умение анализировать. Развивать умение делать умозаключения, иметь свое мнение, самостоятельно формулировать выводы. Активизировать и обогащать словарь детей.

четверг, 15 апреля 2021 г.

Тема недели: "КОСМОС", "ПРИВЕДЕМ В ПОРЯДОК ПЛАНЕТУ"

 


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Формирование у детей первичных представлений о космосе и Дне космонавтики через различные виды деятельности.

2. Помочь детям определить проблему - что мы знаем о космосе и космонавтах?

3. Ознакомление детей с воздушным транспортом (самолет, вертолет, ракета) через различные виды деятельности.

4. Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным